A A A K K K

Веб-портал працює в тестовому режимі. Зауваження та побажання направляйте на адресу press@spfu.gov.ua

Контакты и требования к оформлению обращений граждан

Адрес: ул. Генерала Алмазова, 18/9, г. Киев-133, 01601;

тел./факс: (044) 254-28-31, (044) 254-29-76

В соответствии с  Законом Украины «Об обращении граждан»:

Обращения адресуются органам государственной власти и органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям независимо от формы собственности, объединениям граждан или должностным лицам, к полномочиям которых относится решение затронутых в обращениях вопросов.

Обращение может быть подано отдельным лицом (индивидуальное) или группой лиц (коллективное).

Обращение может быть устным или письменным.

Устное обращение излагается гражданином на личном приеме или при помощи средств телефонной связи через определенные контактные центры, телефонные "горячие линии" и записывается (регистрируется) должностным лицом.

Письменное обращение направляется по почте или передается гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицо, полномочия которого оформлены в соответствии с  законодательством. Письменное обращение также может быть направлено с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронное обращение).

В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, местожительство гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно бытьподписано заявителем (заявителями) с указанием даты. В электронном обращении также должны быть указаны электронный почтовый адрес, на который заявителю может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Применение электронной цифровой подписи при направлении электронного обращения не требуется.

Обращение, оформленное без соблюдения указанных требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления.

Не рассматриваются повторные обращения одним и тем же органом от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если первое решено по сути.

Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые требуют дополнительного изучения,  –безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу,  представившем уобращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней.