A A A K K K

Веб-портал працює в тестовому режимі. Зауваження та побажання направляйте на адресу press@spfu.gov.ua

Обращение граждан

Закон Украины "Об обращениях граждан"

Контакты и требования к оформлению обращений граждан

Адрес: бульвар Дружбы Народов, 32а, офис 313, м.Северодонецк, 93404

Телефон: (06452) 4-23-68

электронный адрес: lugansk@spfu.gov.ua

График личного приёма граждан и организаций:

ФИО Должность Дни приема Часы приема Место проведения приема/адрес, телефон, номер кабинета Телефон для справок
Волков Александр Кузьмич Первый заместитель начальника отделения - начальник Управления Вторник 10.00 - 13.00

93404, м.Северодонецк,

бульвар Дружбы Народов, 32а,

офис 402

(06452) 4-23-68
Четверг 14.00 - 17.00

В соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан» обращения адресуются органам государственной власти и местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям, объединениям граждан или должностным лицам, в полномочия которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Граждане могут обращаться в Управление с замечаниями и предложениями относительно деятельности органов приватизации, заявлением о содействии реализации своих прав и законных интересов или жалобой на их нарушение.

Требования к оформлению обращений:

Обращение должно содержать: фамилию, имя и отчество гражданина; место жительства гражданина; суть затронутого вопроса (замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования); подписано заявителем (заявителями) с указанием даты; напечатано или написано собственноручно разборчиво и четко.

Порядок рассмотрения обращений граждан

Устные обращения граждан непосредственно рассматриваются и затронутые в них вопросы, по возможности, решаются должностными лицами Управления во время личного приема граждан, который проводится согласно утвержденному графику личного приема граждан и организаций. О результатах рассмотрения обращения гражданину сообщается письменно или устно, по желанию гражданина.

Обращение может быть подано лично, как отдельным лицом (индивидуальное), так и группой лиц (коллективное) или направлено по почте.

Если вопросы, затронутые в полученном обращении, не входят в полномочия Управления, оно в срок не более 5 дней пересылается по принадлежности соответствующему органу или должностному лицу, о чем сообщается гражданину с соответствующими разъяснениями.

Срок рассмотрения и предоставления ответов на обращения граждан

Вопросы, затронутые в обращениях граждан, рассматриваются и решаются в срок не более 1 месяца со дня их регистрации в Управлении, учитывая выходные, праздничные и нерабочие дни.

Обращения, не требующие дополнительного изучения, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их получения.